Сегодня в США остались ровно две авиационные фирмы, причем у обеих огромные проблемы с качеством разработок и производства (вспомним Боинги 737 Max, недоведенные F-35, досрочно списываемые F-22 и хотя бы то, что значительная доля НИОКР Боинга выполнялась в Москве). Обе компании существенно зависят от зарубежных поставок, ибо заметная часть производства выведена на аутсорсинг. Собственные мощности ориентированы на конечную сборку.
Танки. В США не осталось заводов, способных производить танки (есть единственный танкоремонтный завод, на котором модернизируют Абрамсы на базе сделанных в 1980-х годах корпусов. Новые корпуса не производятся: нет поставщиков брони и утерян технологический процесс). В США нет разработчиков танковых орудий, на Абрамсе стоит пушка немецкой фирмы Рейнметалл. В США не осталось производства газотурбинных двигателей для Абрамсов, замена двигателей идет из оставшихся ремкомплектов.
Танки. В США не осталось заводов, способных производить танки (есть единственный танкоремонтный завод, на котором модернизируют Абрамсы на базе сделанных в 1980-х годах корпусов. Новые корпуса не производятся: нет поставщиков брони и утерян технологический процесс). В США нет разработчиков танковых орудий, на Абрамсе стоит пушка немецкой фирмы Рейнметалл. В США не осталось производства газотурбинных двигателей для Абрамсов, замена двигателей идет из оставшихся ремкомплектов.
Коментар